34% российских компаний занимаются благотворительностью

Тем или иным видом благотворительности занимаются 34% российских компаний, выяснил HeadHunter, опросив 1302 экономически активных соотечественников, имеющих работу. 48% организаций не принимают участия в общественно-полезной деятельности. Как сообщает «Astera.ru» (Москва), в 70% случаев благотворительность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения. 22% организаций занимаются помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, 17% выступают в поддержку окружающей среды, 8% оказывают помощь животным.

Чаще всего (в 79% случаев) благотворительная деятельность организации является для сотрудников поводом гордиться своей работой, однако нашлись и такие, кто относится к общественно-полезной деятельности негативно (2%).

91% россиян считают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. В то же время большинство опрошенных отмечают, что общественно-полезная деятельность не должна быть принудительной. По словам респондентов, благотворительность положительно влияет на моральное качество коллектива.